Что за компания
Ресторанный бизнес, который уже 5 лет успешно работает на рынке города. В сети есть 10 ресторанов и более 200 сотрудников. Компания находится в постоянном развитии и рассматривает возможность расширения на другие города.
Как проводился аудит
Аудит был проведен в несколько этапов:
- Сбор информации о компании и ее деятельности. Аудиторы изучили документы, отчеты и другие материалы, касающиеся финансовой деятельности компании.
- Анализ финансовой отчетности. Аудиторы провели анализ бухгалтерской и налоговой отчетности компании за последние 2 года, оценили правильность ее составления и выявили возможные нарушения.
- Проверка внутренних процессов. Аудиторы провели анализ внутренних процессов компании, включая управление рисками, систему внутреннего контроля и документооборот.
Что было сделано
Аудиторы выявили несколько ошибок в работе компании:
- Неправильно проводилась инвентаризация на складах ресторанов, что приводило к несоответствию фактического количества товаров на складах с записанными в учете.
- В некоторых ресторанах не были установлены необходимые системы контроля и безопасности, что могло привести к кражам и потере товаров.
- Были выявлены нарушения в налоговой отчетности, в результате которых компания могла быть подвергнута налоговым штрафам.
Общая продолжительность аудита составила 8 дней.
По результатам аудита было подготовлено
По результатам аудита был подготовлен письменный отчет и презентация, в которых были описаны все выявленные ошибки и нарушения, а также предложены рекомендации по их устранению.
Плюсы для компании от проведения аудита
- Выявление ошибок и нарушений в работе компании, что позволяет устранить их и повысить эффективность работы.
- Улучшение имиджа компании в глазах инвесторов
- возможность привлечения новых инвесторов благодаря повышению прозрачности и надежности финансовой отчетности;
- повышение доверия со стороны партнеров и клиентов за счет повышения качества продукции и улучшения внутренних процессов;
- возможность выявления внутренних резервов и оптимизации бизнес-процессов для дальнейшего роста и развития компании;
- укрепление позиций компании на рынке за счет улучшения управления рисками и повышения конкурентоспособности.
В целом, проведение инициативного аудита для компании стало не только инструментом выявления проблем и ошибок, но и возможностью для роста и развития бизнеса.