Региональная сеть супермаркетов, включающая 50 магазинов, расположенных на территории трех соседних областей.
Аудит осуществлялся в четыре этапа — планирование, сбор и анализ информации, проверка финансовой и товарной деятельности, а также подготовка и представление заключительного отчета. Аудит проводился выборочным методом.
В рамках услуги аудиторы проверили финансовую отчетность компании, оценили систему внутреннего контроля и управления рисками. Был проведен анализ системы учета товаров и определение корректности расчета налоговых обязательств. Аудиторы также обратили внимание на соблюдение требований законодательства в сфере торговли и охраны труда.
Аудит занял 7 дней.
Заключительный письменный отчет с детальным анализом выявленных проблем и рекомендациями по их устранению, а также презентация для руководства компании с основными результатами аудита.
Наиболее распространенными ошибками в торговых компаниях являются нарушение кассовой дисциплины и в расчетах по оплате труда, что вызывает неподдельный интерес налоговых органов.
Закажите обязательный аудит на нашем сайте, и мы поможем вам выявить слабые места и найти возможности для улучшения вашей работы. Не упустите шанс стать более успешными и эффективными!