Крупная гостиница предлагающая услуги проживания с высоким уровнем сервиса. В штате компании насчитывается более 100 сотрудников, а годовой оборот составляет около 150 миллионов рублей.
Аудит был организован и проведен в три основных этапа:
В ходе аудита наша команда пристально изучила бухгалтерский и налоговый учет гостиницы. Были выявлены некоторые недостатки в системе учета доходов и расходов, а также в процедурах контроля за финансовыми операциями.
Общая продолжительность аудита составила 6 дней.
По итогам аудита был подготовлен и представлен руководству компании подробный письменный отчет, включающий в себя описание выявленных проблем, предложения по их устранению и рекомендации по оптимизации работы компании. Кроме того, была подготовлена презентация основных результатов аудита.
Важно отметить, что с 1 июля 2022 года у гостиничного бизнеса изменился порядок налогообложения налога на добавленную стоимость.
Во время проведения аудита была организована система раздельного учета для бухгалтерского и налогового учета, что позволило снизить налоговые риски и более грамотно построить систему бухгалтерского учета. Это в свою очередь оказало положительное влияние на результаты деятельности компании.
–Ольга Антошина